Тренинги по стандартам работы с клиентами
Стандарты работы с клиентами
Курсы бизнес-тренингов по стандартам работы с клиентами, как правило, проводятся в корпоративном формате длительностью от 16 до 40 часов. В зависимости от специфики вашего бизнеса это может быть курс «Активные продажи», «Продажи по телефону», «Салонные продажи», «Модель работы с клиентами».
Процесс обучения совмещается с разработкой стандартов работы с клиентами именно для вашей компании. Ценностью разработки стандартов является то, что сами сотрудники компании максимально вовлечены в процесс и фактически фиксируют коллективно накопленные в работе знания. Итогом такой разработки становится Книга продаж с описанными в ней стандартами работы. Для проверки полученных навыков часто проводим Аттестацию. В среднем такой проект может длится от двух месяцев и даже дольше.
Фактически, данная Книга продаж является описанием бизнес-процесса «Взаимодействия с клиентом», уникального для вашей компании и бизнеса. В дальнейшем разработанную Книгу продажи можно использовать как универсальный инструмент для проведения Адаптации новых сотрудников отдела, проведения Тренингов для отработки ключевых навыков, ежегодной Аттестации и решения других задач.
Отзывы клиентов об обучении персонала по теме "Стандарты по работе с клиентами":
Вернуться на страницу Обучение